Аллоды Онлайн 15 билд на Мистика в аспекте поддержки

Аллоды Онлайн 15 билд на Мистика в аспекте поддержки

Сегодняшнее видео будет посвещено мистику в аспекте поддержки. Это будет Аллоды Онлайн 15.0 билд на Мистика в аспекте поддержки. Действительно, я до этого в патчах 13.0, 14.0 всегда говорил, что как бы аспект поддержки для меня не живой, не интересный, не играбельный, а в патче 15.0 как раз таки его сделали прям, скажем так, есть на что взглянуть. Поэтому сегодня я предлагаю вам ознакомиться с тем, что меня заинтересовало.

Ну и для начала я предлагаю нам с вами ознакомиться с картой умений. Если вы смотрели предыдущее моё видео про мистиков в аспекте нападения, подсказку я оставлю здесь. Там в целом я не брал призрачного убийцу, я не брал истязания, медитация у меня была взята на единичку. Сейчас же эти навыки, как вы видите, я взял на третий ранг. Ну и в этот раз я решил отказаться от психоза, то есть этот навык я убрал из своей ротации. Можно сказать, что практически заменил его. Один навык на другой. Ну в общем, дело именно касается больше вех. Я отказывался от чего-то или добирал что-то, потому что были полезные вехи. А потому карта умений у меня выглядит следующим образом.

Можете поставить на паузу, посмотрите, выберите. В общем, дело ваше. Давайте теперь поговорим именно о вехах. В первом пуле мы с вами, если пойдем наверх, то добираем ясность мыслей, увеличиваем количество могущества. Далее добираем полную концентрацию, увеличиваем длительность навыка концентрации и увеличиваем количество стресса, который будет у нас снижаться. Поэтому три веки забираем. Далее садизм тоже берем на третий ранг, поскольку пока мы находимся с вами в бою, будут быстрее откатываться фантомы и быстрее будет откатываться призрачный убийца. Здесь обратите внимание, что у него время восстановления 35 секунд. Если мы возьмем эти вехи, то каждую секунду в бою, которую мы с вами будем проводить, время будет восстанавливаться, точнее время будет на 6 секунд становиться меньше восстановления, то есть будет он восстанавливаться намного быстрее.

Далее, Вечные Муки. Добираем на этот навык, эту веху. Большое спасибо за то, что в комментариях мне объяснили, что это такое. Сам как-то до этого не догадался. Оказывается, все очень просто. Это количество тиков. То есть увеличиваем количество урона от агонии. То есть на 4 единички она тикнет больше. В общем, полезная вещь. Дополнительный урон лишним никогда не бывает. В аспекте поддержки я решил поиграть через опаление. То есть если мы посмотрим, в этот раз я опаление взял на третий ранг. Для чего? Во-первых, чаще им будем пользоваться в аспекте поддержки, что позволит нам быстрее откатывать два навыка – Агонию и Вихрь Клинков.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *